Для обеспечения технологических процессов при производстве и окраски автомобильных кузовов наша компания предлагает типовые решения оборудования оптимально зарекомендовавшие себя на многих автопроизводствах.

типовые решения

Система подачи и нанесения мастики на днище автомобиля.

Система подачи и нанесения мастики на днище автомобиля представляет собой типовую установку подачи мастики из стандартной бочки объемом 200л.

Система подачи и нанесения высокотемпературной мастики на панели дверей.

Для сборки металлического каркаса двери автомобиля и пластиковой накладки используется система подачи разогретого до определенной температуры материала.

Система подачи и нанесения подогреваемого клея для вклейки автомобильных стекол.

При установке лобовых и задних стекол автомобилей на внутреннюю поверхность стекла наносится слой клея, который может быть разогрет до средних (40-50°С) или высоких (100-110°С) температур.

Роботизированная система по нанесению подогреваемого клея на поверхность лобового стекла автомобиля.

При данном способе нанесения клеящий материал наносится на поверхность стекла при помощи робота, на котором установлен пистолет для нанесения материала.

Система подготовки, подачи и нанесения подогретого воска.

Для нанесения воска в скрытые полости автомобиля используется система подачи разогретого материала из бака, при этом нагрев в баке осуществляется при помощи водяной рубашки.

Система подогрева, подачи и нанесения воска на днище автомобиля.

Для подогрева и подачи воска к месту нанесения на днище автомобиля используется два типа систем..

Система подачи и нанесения мастики на сварные швы кузова автомобиля.

Система подачи и нанесения мастики сварные швы автомобиля представляет собой типовую установку подачи мастики из стандартной бочки объемом 200л.

Система автоматической циркуляции материала для тупиковых систем подачи краски

Для подачи ЛКМ к местам ручного и роботизированного нанесения краски на кузов автомобиля используются две принципиально разные схемы прокладки трубопровода.

Организация ручных и роботизированных рабочих мест по нанесению мастики и лакокрасочных материалов

Компания ООО «Медиа Инжиниринг» выполняет монтаж роботизированных и мануальных рабочих мест по нанесению мастики и лакокрасочных материалов.

Вакуумная машина для сбора мастики с кузова автомобиля.

После нанесения мастики на некоторые участки кузова автомобиля, возникает потребность собрать излишний материал.

Комната подготовки мастик.

На крупных автозаводах, производительность которых составляет более 100 000 автомобилей в год, как правило существует комната подготовки мастик...

Группа подкачивающих насосов.

В том случае если линия нанесения мастик находится на значительном удалении от комнаты подготовки, то потери давления по ходу трубопровода очень значительны.

Основная система подачи ЛКМ

Основная система подачи ЛКМ к местам нанесения материала на кузов автомобиля устанавливается в краско - приготовительном отделении.

Мини система подачи ЛКМ

Для нанесения редких цветов на автомобильных заводах обычно используется мини система подачи ЛКМ, которая устанавливается в непосредственной близости от камеры окраски.

Мобильная мини система подачи ЛКМ.

Для нанесения редких цветов на автомобильных заводах часто используется мобильная мини система подачи ЛКМ, которую можно переместить в любое место непосредственной близости от камеры окраски.

Школа повышения мастерства

Для нанесения редких цветов на автомобильных заводах обычно используется мини система подачи ЛКМ, которая устанавливается в непосредственной близости от камеры окраски.