Наши партнеры

Звания лучшего поставщика года была удостоена немецкая компания Eisenmann, занимающаяся разработкой комплексных производственных систем. В ее сферу деятельности входит строительство и поставка гибкого энерго- эффективного и ресурсосберегающего оборудования, рассчитанного на индивидуальные требования производства, сборки и логистических центров. На разработке новых технологий и оборудования заняты 3600 высококвалифицированных сотрудников, которые адаптируют их к индивидуальным требованиям предприятий по всему миру. Производственные мощности компании раскинулись на территории Европы, Америки и стран БРИКС. А ее годовой оборот на 2012 год составил порядка 640 млн. евро.

Четвертое место в мире по объему выпуска автомобилей – таков результат более чем 100-летней истории американской компании Ford. Добиться колоссального успеха удалось благодаря удачно разработанной стратегии, которая дала возможность создать автомобиль, доступный по ценовому аспекту широкому числу потребителей. Сегодня компания Ford стоит на 2-ом месте автомобильного рынка Европы. О ее мощи свидетельствует выручка от продажи автомобилей, которая по данным 2010 года составила больше 29 миллиардов долларов США. Не менее внушительно звучит цифра о занятых на производственных площадях автомобильного гиганта рабочих, которая на тот же период достигла 178 тысяч человек.

Несомненное восхищение вызывает компания General Motors, которая своей деятельностью охватила более чем 120 стран мира. Ее стратегические партнеры, расположенные в 35-ти странах, освоили выпуск различных марок автомобилей, которые долгие годы остаются воплощением мощности и элегантного дизайна. Не менее впечатляет и рынок сбыта компании Gm. Автомобили этой торговой марки охотно приобретают в Германии, Великобритании, Канаде, США, Бразилии, Мексике и пр. Так, на территории России дилерская сеть General Motors представлена 158 центрами. В данной стране объем реализации в 2011 году составил более 243 тысяч автомобилей компании.

Всего 30 лет понадобилось создателям южнокорейской компании Hyundai, чтоб встать на одну ступень с грандами автомобильной промышленности и целиком оправдать свое название (в переводе Hyundai – это современность). Тысячи специалистов настойчиво поднимали имидж предприятия, вкладывая в автомобиль современные знания и технологии. Уже на первом году создания (1967 год) мощность компании Hyundai позволяла производить до 20 тысяч малотоннажных грузовиков и легковых автомобилей. Поэтому вполне закономерно, что автомобили современной компании представлены в 5 тысячах автосалонов всего мира. А выручка автомобильного гиганта по данным на 2008 год составила свыше 72 млрд.

Компания MOBIS прочно захватила сегмент международного рынка автозапчастей, где она занимается продажей компонентов к автомобилям Hyundai и осуществляет производство модулей, которые применяют для ремонта, тюнинга и стайлинга азиатских автомобилей Kia, Hyundai, Ssang Yong. Ее основная функция - обеспечение высокой производительности автогигантов Kia Motors и Hyundai Motor. Под торговой маркой MOBIS работают 15 заводов, которые осуществляют поставки автозапчастей практически во все точки мира. Быстрая доставка деталей возможна благодаря логистическому комплексу компании, в который входят не только склады, но и собственные транспортные предприятия.

«Самый уважаемый автопроизводитель» – такого звания была удостоена корпорация Toyota за поддержку высокого уровня потребительской удовлетворенности от использования ее продукции. Спрос на надежные красивые автомобили, которые экспортировались на все пять континентов, по 2006 году исчислялся колоссальной цифрой - свыше 8,8 млн. в год. Благодаря ей на автомобильный рынок вышли гибридные технологии, представителем которых является Toyota Prius. По объему поступлений Toyota входит в перечень 500 наиболее крупных компаний планеты. А по реализации компания обошла такого гиганта, как General Motors, который никому не уступал первенства на протяжении 76 лет. В 2012 японская корпорация Toyota сумела наряду с GM опередить и Volkswagen.

Одну из значимых позиций в истории мирового автомобилестроения занимают автомобили компании Renault (Франция). Эти мощные машины неизменно участвуют в самых престижных соревнованиях, демонстрируя надежность авто и постоянное обновление технологий в его производстве. Представлять на гонках автомобиль Рено берутся наиболее именитые гонщики, среди которых Михаэль Шумахер, Найджел Мэнселл, Ален Прост. Сегодня автомобили торговой марки Renault представлены в 118 странах мира, при этом дилерская сеть насчитывает более 13 тысяч представительств. О значимости компании красноречиво говорит ее годовой доход, который по результатам 2011 года составил 41,2 млн. евро. Автомобиль Renault более 10 лет удерживает ведущие позиции в классе коммерческого авто.

Гениальная идея производителей велосипедов вмонтировать в раму двухколесной машины одноцилиндровый двигатель дала рождение ныне всемирно известной компании Skoda. Стремительно пройдя путь от примитивного велосипеда с мотором до легкого автомобиля, компания стала быстро осваивать новые производственные площади, покупать современное оборудование, изыскивать источники инвестиций. Сегодня на производство величественного автомобиля Skoda Superb, который возведен в разряд машин представительского класса, работают 18 тысяч человек, а само предприятие покрывает 1/3 часть потребностей в рабочих местах Чешской республики. При этом 80% всей продукции компании экспортируется в 64 страны мира.

Мощным партнером грандов мировой автоиндустрии Toyota, Ford, Isuzu, SsangYong является ведущая российская авто компания Sollers. На ее площадях успешно осваивается выпуск японских грузовиков, корейских и российских внедорожников, а также автомобильных двигателей ЗМЗ. В последние годы на разных предприятиях компании осваивается выпуск линейки автомобилей наиболее известных торговых брендов. За относительно небольшой период существования компания Sollers выйти в авангард российского рынка автомобилестроения, разработать более 15 новых единиц продукции, освоить производственные площадки, рассчитанные на выпуск 550 тыс. автомобилей в год. Итогом продаж 2013 года стала реализация 97,3 тысяч мощных внедорожников, кроссоверов и коммерческих авто.

«Самый уважаемый автопроизводитель» – такого звания была удостоена корпорация Toyota за поддержку высокого уровня потребительской удовлетворенности от использования ее продукции. Спрос на надежные красивые автомобили, которые экспортировались на все пять континентов, по 2006 году исчислялся колоссальной цифрой - свыше 8,8 млн. в год. Благодаря ей на автомобильный рынок вышли гибридные технологии, представителем которых является Toyota Prius. По объему поступлений Toyota входит в перечень 500 наиболее крупных компаний планеты. А по реализации компания обошла такого гиганта, как General Motors, который никому не уступал первенства на протяжении 76 лет. В 2012 японская корпорация Toyota сумела наряду с GM опередить и Volkswagen.

Знаменитый внедорожник Ульяновского автомобильного завода (Россия) Uaz становиться все более узнаваемым на внешних рынках. Так, только за прошедший год на экспорт ушло более 10 тысяч поистине мужских автомобилей, способных справляться с серьезными препятствиями. За этот период представители автолюбителей более 20 стран сумели оценить не только «бойцовские» качества российского автомобиля, но и современный дизайн, отличающийся обтекаемыми формами. В планах на 2014 года руководством завода предусмотрено усовершенствование складской логистики, а также покорение нового приоритетного направления реализации внедорожника на рынки Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки.

Стремление вывести компанию в лидеры автомобилестроения позволило в 2007 году по объему производства претендовать «Автотору» на 2-е место среди автопроизводителей Российской Федерации. На производственных площадях компании осваиваются более 30 моделей популярных автомобилей известных мировых брендов. В 2016 году компанией «Автотор» намечается увеличить объем выпуска автомобилей до 250 тысяч штук. Удобное расположение логистического центра позволяет свободно выходить на рынки Польши и Литвы. В перспективе предполагается освоить новую сеть автодорог, которая откроет свободный доступ к Берлину, Гдянску, государствам Балтии, Скандинавии. Автотор при поддержке своих именитых партнеров планирует построить 5 новых заводов по сборке автомашин, 15 – по выпуску автокомпонентов, а также обучающие центры, которые позволять поднять еще выше престиж предприятия.