Для подогрева и подачи воска к месту нанесения на днище автомобиля используется два типа систем. Выбор между двумя типами систем происходит исходя из характеристик используемого материала, в частности вязкости. Одна из систем представляет собой либо одинарную насосную установку, либо тандемную систему, которая состоит из двух однотипных насосных установок с возможностью автоматического переключения между ними. Контроль за работой тандемной системы осуществляется при помощи пневматического блока управления. Данная система устанавливается в случае использования высоковязких материалов, а также, если место нанесения воска находится на значительном удалении от насосной установки. Подача материала от насосных установок до места нанесения воска на днище автомобиля происходит по обогреваемому трубопроводу. В случае использования материала средней вязкости используется установка с меньшей производительностью и меньшим давлением. Эта система используется, если место нанесения воска находится в непосредственной близости от насосной установки. В этом случае подача материала до поста нанесения осуществляется с использованием гибкого шланга. Подогрев воска реализуется посредством нагревателя проточного типа. Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе. Воск на днище автомобиля наносится при помощи пистолетов безвоздушного распыления.