Для подачи ЛКМ к местам ручного и роботизированного нанесения краски на кузов автомобиля используются две принципиально разные схемы прокладки трубопровода. Одна из схем выполняется по системе Текельман, что подразумевает прокладку подающего и обратного трубопроводов. В данной системе осуществляется постоянная циркуляция ЛКМ через робота или через окрасочный пистолет. Другая схема представляет собой прокладку одного трубопровода с тупиковыми отводами к местам ручного и роботизированного нанесения. Данный трубопровод выполнен из труб одного диаметра. Циркуляция материала в этом случае осуществляется только в трубопроводе. Для второй схемы прокладки трубопровода часто используется система автоматической циркуляции краски. В ходе данной модернизации, по периметру камеры окраски прокладывается дополнительный трубопровод с отводами к роботизированным и мануальным местам нанесения лакокрасочного покрытия. Для каждого места нанесения лакокрасочного покрытия устанавливается шаровый кран. Время и очередность открытия каждого крана регулируется посредством шкафа управления. Из дополнительного трубопровода краска выкачивается в основной трубопровод с помощью насосной станции. При помощи данной системы появляется возможность циркуляции ЛКМ через посты ручного и роботизированного нанесения материала.