Специализация компании «Медиа Инжиниринг»:
ОКРАСОЧНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА КОНВЕЙЕРНОГО ТИПА;
РОБОТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОКРАСКИ И НАНЕСЕНИЯ МАСТИКИ;
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СКЛЕЙКИ;
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОКРАСОЧНЫХ И СБОРОЧНЫХ ПРОИЗВОДСТВ.
Компания МЕДИА ИНЖИНИРИНГ имеет большой опыт в области разработки высокотехнологичных систем для автомобильной индустрии и общепромышленных производств. За все время нами было реализовано на территории России более 100 проектов глубокой модернизации и оснащения новым оборудованием. Наши технологичные решения основаны на передовых разработках лидеров зарубежного автопрома. Проектные работы мы осуществляем совместно с российскими и зарубежными инженерами.
Уровень наших текущих знаний и квалификации позволяет нам находить лучшие и оптимальные решения, которые не только экономят бюджет, но и помогают гарантировать максимальное качество продукции и постоянно улучшать его.
-
Краскоприготовительное отделение
под ключ
-
Прокладка трубопроводов подачи краски
под ключ
-
Установки для дозирования и распыления
двухкомпонентной краски
-
Окрасочные роботы
под ключ
-
Системы дистрибуции
мастики
-
Роботы нанесения
мастики
-
Роботизированные ячейки нанесения
клея, герметика
-
Системы нанесения
горячих клеев и герметиков
-
Установки
магнитной фильтрации
-
Создание проектов участков
опасных производств
регистрация проектов
в Ростехнадзоре

Как компания, обладающая богатым опытом поставки окрасочного оборудования, мы уделяем отдельное внимание поставке расходных материалов американского и европейского производства, как от производителей оборудования и его компонентов, так и от компаний, специализирующихся непосредственно на производстве «расходников». Материалы, поставляемые нами, зарекомендовали себя с лучшей стороны на автомобильных заводах многих стран мира.
Нашей компанией осуществляются поставки компонентов и запасных частей для всего предлагаемого оборудования, непосредственно от производителей.
Медиа Инжиниринг - эксклюзивный дистрибьютор всемирно известной компании Gramos Applied в России. Материалы данного бренда уже многие десятки лет используются практически на всех крупнейших автомобильных заводах мира. Высококачественные продукты данного производителя способствуют одновременно коммерческой выгоде и экономии времени при борьбе с загрязнениями любых поверхностей, начиная от обрабатываемых деталей автомобиля и компонентов окрасочного оборудования, и заканчивая личной гигиеной персонала на производстве.
Налажена прямая поставка воздушных и материальных фильтров производства компании Cezke Filtry, и других европейских производителей. Данные фильтры широко используются на европейских производствах, и уже удостоились положительных отзывов и рекомендаций от крупнейших отечественных автомобильных заводов.
На данный момент идет подготовка к запуску собственного производства насадок экструдеров и сопел высокого качества.
|
Поставка оригинального оборудования используемого на производственных предприятиях.
|
![]() |
ООО «Медиа Инжиниринг» была образована в 2011 году, как дочерние предприятие компании Media Liberec Республика Чехия (год образования 1992, инжиниринговая компания в области окрасочных производств) и компании ООО «Дженерал Инжиниринг» (год основания 2004, наиболее крупный дистрибьютор компании GRACO в России).
Наша компания объединила в себе обширный, накопленный за долгие годы работы в автомобильной промышленности опыт конструирования, производства и монтажа цехов окраски компании Media Libec и колоссальный коммерческий опыт компании Дженерал Инжиниринг.
Все усилия нашей компании направлены:
на доступность современных автоматизированных технологий, индивидуально спроектированных под требования Заказчика на территории России;
совершенствование инженерной мысли и постоянное развитие наших компетенций для предложение наилучших технических решений нашим Заказчикам;
развитие инновационных технологий;
максимальная локализация процесса производства и применение современных технологий и подходов на территории России;
ответственное и прочное партнерство между нашей компанией и нашими Заказчиками, гарантирует нашим Заказчикам выгоду от самых эффективных, экономичных и экологичных процессов и систем, представленных на рынке.
МЕДИА ИНЖИНИРИНГ — ПРОЕКТ ПОД КЛЮЧ
Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете пакет услуг:
Где мы находимся
Адрес:
ст.метро Электрозаводская
107553, г. Москва, ул. Малая Семеновская
дом 11/2 строение 2
Телефон:
+7 495 215-09-06
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
«Медиа инжиниринг» — это более 100 реализованных проектов на территории России
Произведена полная модернизация КПО Пластика и КПО кузова с заменой всех пневматических насосов и мешалок на электрические насосы и мешалки. Все электро-оборудование выполнено во взрывобезопасном исполнении ATEX. Спроектирована и смонтирована интеллектуальная автоматизированная система управления всеми параметрами КПО. Выполнена регистрация данного проекта модернизации в Федеральной службе по экологическому технологическому и атомному надзору Ростехнадзор.
Произведена полная модернизация участка нанесения днищевой мастики UBC. Установлена группа подающих насосов низкого давления (150 бар) и группа подкачивающих насосов высокого давления (350 бар). В рамках данной модернизация была установлена новая система фильтрации материала, демпфер на высокое давление и смонтирован новый трубопровод высокого давления с обогревом из бесшовной холоднокатанной трубы с разводкой на рабочие посты.
Произведена полная замена моторов пневматических мешалок на электрические моторы систем подачи ЛКМ. Спроектирована и смонтирована интеллектуальная автоматизированная система управления мешалками КПО на базе контроллера Siemens. Предусмотрена возможность модернизации до полного электрического КПО.
В рамках данного проекта в КПО Кузова было спроектировано и смонтировано две новые системы подачи отвердителя на базе электрического насоса E-Flow Graco. Смонтирован нержавеющий трубопровод для подачи материала от каждой системы до установки для нанесения двухкомпонентных лакокрасочных материалов. Установлены две установки для двухкомпонентного нанесения лакокрасочных материалов Pro-Mix Graco. Установлены датчики газоанализаторы для контроля взрывоопасности среды.
Установка двух окрасочных роботов Fanuc «под ключ» на участок окраски прозрачным лаком пластиковых деталей.

Оснащение помещений всех помещений КПО системами противоаварийной защиты. Установка датчиков газоанализаторов, установка датчиков уровня материала в ёмкости. Установка контроллеров на базе Siemens HMI. Полная разработка и написание программного обеспечения для работы системы ПАЗ.
Установка роботизированной ячейки для нанесения герметика на защиту картера. Ячейка выполнена на основе робота и конроллера Fanuc. Установлена система подачи герметика из 20 литров ведер. Система выполнена на базе пневматических насосов Chek-Mate Graco. Установлены системы безопасности для безопасной работы робота с человеком.

Монтаж в основном КПО цеха окраски двух систем циркуляции ЛКМ для подачи на рабочие посты на несения ЛКМ в камере окраски. Каждая система выполнена на безе пневматического насоса President Graco. Смонтированы трубопроводы подачи ЛКМ от систем до рабочих постов. Трубопроводы выполнены трубами из нержавеющей стали.

Установка тандемной системы магнитных сепараторов для удаления металлических частиц стадии №4 обезжиривания линии подготовки кузовов. Установка автоматического магнитного сепаратора и корпуса для мешочных фильтров на линии подготовки кузова (промывка кузова горячей водой) методом погружения

Монтаж мини КПО с собственной вентиляцией и системами пожаротушения. Установка двух систем циркуляции ЛКМ для подачи ЛКМ на окрасочных роботов (4 шт) и на рабочие посты. Монтаж нержавеющего трубопровода подачи ЛКМ из мини КПО до роботов и рабочих постов.









Фотографии с автозавода
- это коммерческая тайна.
Но, мы с удовольствием покажем
наши проекты у нас в офисе!
Для обеспечения технологических процессов при производстве и окраски автомобильных кузовов наша компания предлагает типовые решения оборудования оптимально зарекомендовавшие себя на многих автопроизводствах.
Краско-подготовительное отделение
Поставка, замена, установка систем подготовки лако-красочного материала:
- баки
- насосы
- трубные узлы
- Циркуляционные трубопроводы
Система подачи и нанесения мастики на днище автомобиля.
Система подачи и нанесения мастики на днище автомобиля представляет собой типовую установку подачи мастики из стандартной бочки объемом 200л. При этом существует 2 варианта компоновки оборудования. Первый вариант: система состоит из двух одинаковых установок, переключение между которыми осуществляется в автоматическом режиме. Контроль работы оборудования осуществляется при помощи пневматического шкафа управления. Этот вариант является приоритетным, т.к. позволяет осуществлять беспрерывную подачу мастики на линию нанесения. Второй вариант: система состоит из одной установки. Контроль работы оборудования, осуществляется также при помощи пневматического блока управления. В этом варианте происходит остановка подачи материала в связи со сменой бочки.
Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе.
Подача материала до поста нанесения осуществляется по трубопроводу из углеродистой стали.Мастика наносится на днище автомобиля при помощи пистолетов безвоздушного распыления.
Система подачи и нанесения высокотемпературной мастики на панели дверей.
Для сборки металлического каркаса двери автомобиля и пластиковой накладки используется система подачи разогретого до определенной температуры материала. Данная система может состоять как из двух одинаковых установок, с возможностью автоматического переключения между собой, так и из одной установки. Все компоненты данной системы обязательно должны иметь нагревательные элементы, т.к. для некоторых материалов снижение температуры по ходу течения недопустимо. Контроль за работой данной системы осуществляется при помощи электрического блока контроля, который позволяет регулировать температуру каждого компонента системы.
Высокотемпературная мастика наносится на пластиковые панели дверей при помощи пистолета со специальной конусной насадкой.
Система подачи и нанесения подогреваемого клея для вклейки автомобильных стекол.
При установке лобовых и задних стекол автомобилей на внутреннюю поверхность стекла наносится слой клея, который может быть разогрет до средних (40-50°С) или высоких (100-110°С) температур. Системы подачи клеев делятся на два типа, в соответствии с температурой, необходимой для нанесения того или иного материала. В первом варианте для клеев с температурой нанесения менее 70°С применяются установки типа GRACO WARM MELT, которые потребляют меньшее количество электроэнергии. Во втором случае для клеев чья температура нанесения составляет от 100 до 200°С применяются установки типа GRACO THERM-O-FLOW.
Подача материала до места нанесения осуществляется по обогреваемому шлангу, если расстояние до пистолета составляет менее 10м или по обогреваемому трубопроводу, если расстояние до пистолета составляет от 10 до 45 м.
Нанесение разогретого клея осуществляется при помощи пистолета со специальной насадкой, которая позволяет наносить материал в виде треугольного профиля.
Роботизированная система по нанесению подогреваемого клея на поверхность лобового стекла автомобиля.
При данном способе нанесения клеящий материал наносится на поверхность стекла при помощи робота, на котором установлен пистолет для нанесения материала. Материал к пистолету подводится при помощи гибких подогреваемых шлангов от установки подачи клея. Оборудование для подачи материала к роботу аналогично оборудованию, используемому для подачи материала к месту ручного нанесения.
Система подготовки, подачи и нанесения подогретого воска.
Для нанесения воска в скрытые полости автомобиля используется система подачи разогретого материала из бака, при этом нагрев в баке осуществляется при помощи водяной рубашки. Для подачи воска из бака на место нанесения используется поршневой насос высокого давления. Закачка материала в бак осуществляется при помощи диафрагменного насоса. Управление системой насосов производится от пневматического пульта контроля. Уровень материала в баке контролируется датчиком уровня поплавкового типа.
Подача материала от бака к линии нанесения воска происходит по трубопроводу высокого давления из углеродистой стали. Непосредственно перед местом нанесения воска установлены промежуточные нагреватели.
Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе.
Воск в скрытые полости автомобиля впрыскивается при помощи пистолетов безвоздушного распыления с установленными на них специальными насадками.
Система подогрева, подачи и нанесения воска на днище автомобиля.
При данном способе нанесения клеящий материал наносится на поверхность стекла при помощи робота, на котором установлен пистолет для нанесения материала. Материал к пистолету подводится при помощи гибких подогреваемых шлангов от установки подачи клея. Оборудование для подачи материала к роботу аналогично оборудованию, используемому для подачи материала к месту ручного нанесения.
В случае использования материала средней вязкости используется установка с меньшей производительностью и меньшим давлением. Эта система используется, если место нанесения воска находится в непосредственной близости от насосной установки. В этом случае подача материала до поста нанесения осуществляется с использованием гибкого шланга. Подогрев воска реализуется посредством нагревателя проточного типа.
Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе.
Воск на днище автомобиля наносится при помощи пистолетов безвоздушного распыления.
Система подачи и нанесения мастики на сварные швы кузова автомобиля.
Система подачи и нанесения мастики сварные швы автомобиля представляет собой типовую установку подачи мастики из стандартной бочки объемом 200л. При этом существует 2 варианта компоновки оборудования. Первый вариант: система состоит из двух одинаковых установок, переключение между которыми осуществляется в автоматическом режиме. Контроль работы оборудования осуществляется при помощи пневматического шкафа управления. Этот вариант является приоритетным, т.к. позволяет осуществлять беспрерывную подачу мастики на линию нанесения. Второй вариант: система состоит из одной установки. Контроль работы оборудования, осуществляется также при помощи пневматического блока управления. В этом варианте происходит остановка подачи материала в связи со сменой бочки.
Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе.
Подача материала до поста нанесения осуществляется по трубопроводу из углеродистой стали.
Мастика наносится на сварные швы автомобиля при помощи пистолетов безвоздушного распыления. В этом случае используются насадки на пистолет различных форм и размеров.
специализация компании “медиа инжиниринг” — автопромышленая индустрия
Компании МЕДИА ИНЖИНИРИНГ имеет большой опыт в области разработки высокотехнологичных систем для автопромышленой индустрии. За все время нами было реализовано более 30 объектов на автомобильных заводах. Наши технологичные решения основаны на передовых разработках лидеров зарубежного автопрома. Проектные работы мы осуществляем совместно с российскими и зарубежными инженерами.
На сегодняшний день уровень знаний наших разработчиков позволяет найти оптимальные решение, которые экономят бюджет и в тоже время сохраняют, а иногда и улучшают качество, производимой продукции.
Автозаводы: | ОЕМ – производители: | ||||
---|---|---|---|---|---|
|
|
Цех окраски

- Краско-подготовительное отделение
- Роботозированые и ручные линии нанесения мастик и герметик
- Перекрывающие насосы
- Система ванн пассивации, катафореза
- Установка нанесения воска на скрытые и доступные поверхности
Вспомогательные производства

- Окрасочное оборудование
- Многокомпонентные, механические или автоматические установки
- Роботозированое и ручное нанесение клеев
«Медиа инжиниринг» - проект «под ключ»
Сотрудничая с нашей компанией Вы получаете пакет услуг:
![]() |
![]() |
![]() |
Тщательная проработка |
Составления плана работ |
Производство чертежей |
![]() |
![]() |
![]() |
Поставка |
Производство, включая: |
Обучение персонала |
![]() |
![]() |
Предоставление технической документации |
Предоставление гарантии |
Поставки оборудования: |
![]() |
![]() |
![]() |
Media Group за свою двадцатилетнею историю заключила существенное количество средних и крупных контрактов. Выдержала каждое уловие и прилагая все возможные усилия довела каждый проект до идеального робочего состояния. Все работы выполены нами проводятся по последним технологиям, с использованием наилучших материалов, тонких расчетов и огромного опыта наботаного годами. Наша компания - это небольшая гибкая команда профессионалов готовая всегда учесть пожелания партнера, даже в процессе уже согласованых действий.
Мы предоставляем гарантию, сертификаты, инструкцию и техническую поддержку на каждый из наших проектов. Работаю с партнерами мы всегдя опираемся на обоюдное доверие и в случае экстримальной необходимости готовы предостовлять дополнительные работы до согласования их бюрократическими аппаратами наших партнеров.
Мы так же обеспечиваем нашых постоянных партнеров запасными частями к установленой нами продукции по самим доступным ценам на мировом ринке с целью дальнейшего улучшения отношений.
Наши партнеры
![]() |
![]() |
![]() |
Всего 30 лет понадобилось создателям южнокорейской компании Hyundai, чтобы встать на одну ступень с грандами автомобильной промышленности и целиком оправдать свое название (в переводе Hyundai – это современность). Тысячи специалистов настойчиво поднимали имидж предприятия, вкладывая в автомобиль современные знания и технологии. Уже на первом году создания (1967 год) мощность компании Hyundai позволяла производить до 20 тысяч малотоннажных грузовиков и легковых автомобилей. Поэтому вполне закономерно, что автомобили современной компании представлены в 5 тысячах автосалонов всего мира. А выручка автомобильного гиганта по данным на 2008 год составила свыше 72 млрд. |
Компания MOBIS прочно захватила сегмент международного рынка автозапчастей, где она занимается продажей компонентов к автомобилям Hyundai и осуществляет производство модулей, которые применяют для ремонта, тюнинга и стайлинга азиатских автомобилей Kia, Hyundai, Ssang Yong. Ее основная функция - обеспечение высокой производительности автогигантов Kia Motors и Hyundai Motor. Под торговой маркой MOBIS работают 15 заводов, которые осуществляют поставки автозапчастей практически во все точки мира. Быстрая доставка деталей возможна благодаря логистическому комплексу компании, в который входят не только склады, но и собственные транспортные предприятия. |
«Самый уважаемый автопроизводитель» – такого звания была удостоена корпорация Toyota за поддержку высокого уровня потребительской удовлетворенности от использования ее продукции. Спрос на надежные красивые автомобили, которые экспортировались на все пять континентов, по 2006 году исчислялся колоссальной цифрой - свыше 8,8 млн. в год. Благодаря ей на автомобильный рынок вышли гибридные технологии, представителем которых является Toyota Prius. По объему поступлений Toyota входит в перечень 500 наиболее крупных компаний планеты. А по реализации компания обошла такого гиганта, как General Motors, который никому не уступал первенства на протяжении 76 лет. В 2012 японская корпорация Toyota сумела наряду с GM опередить и Volkswagen. |
![]() |
![]() |
![]() |
Одну из значимых позиций в истории мирового автомобилестроения занимают автомобили компании Renault (Франция). Эти мощные машины неизменно участвуют в самых престижных соревнованиях, демонстрируя надежность авто и постоянное обновление технологий в его производстве. Представлять на гонках автомобиль Рено берутся наиболее именитые гонщики, среди которых Михаэль Шумахер, Найджел Мэнселл, Ален Прост. Сегодня автомобили торговой марки Renault представлены в 118 странах мира, при этом дилерская сеть насчитывает более 13 тысяч представительств. О значимости компании красноречиво говорит ее годовой доход, который по результатам 2011 года составил 41,2 млн. евро. Автомобиль Renault более 10 лет удерживает ведущие позиции в классе коммерческого авто. |
Гениальная идея производителей велосипедов вмонтировать в раму двухколесной машины одноцилиндровый двигатель дала рождение ныне всемирно известной компании Skoda. Стремительно пройдя путь от примитивного велосипеда с мотором до легкого автомобиля, компания стала быстро осваивать новые производственные площади, покупать современное оборудование, изыскивать источники инвестиций. Сегодня на производство величественного автомобиля Skoda Superb, который возведен в разряд машин представительского класса, работают 18 тысяч человек, а само предприятие покрывает 1/3 часть потребностей в рабочих местах Чешской республики. При этом 80% всей продукции компании экспортируется в 64 страны мира. |
Мощным партнером грандов мировой автоиндустрии Toyota, Ford, Isuzu, SsangYong является ведущая российская авто компания Sollers. На ее площадях успешно осваивается выпуск японских грузовиков, корейских и российских внедорожников, а также автомобильных двигателей ЗМЗ. В последние годы на разных предприятиях компании осваивается выпуск линейки автомобилей наиболее известных торговых брендов. За относительно небольшой период существования компания Sollers удалось выйти в авангард российского рынка автомобилестроения, разработать более 15 новых единиц продукции, освоить производственные площадки, рассчитанные на выпуск 550 тыс. автомобилей в год. Итогом продаж 2013 года стала реализация 97,3 тысяч мощных внедорожников, кроссоверов и коммерческих авто. |
![]() |
![]() |
|
Знаменитый внедорожник Ульяновского автомобильного завода (Россия) Uaz становиться все более узнаваемым на внешних рынках. Так, только за прошедший год на экспорт ушло более 10 тысяч поистине мужских автомобилей, способных справляться с серьезными препятствиями. За этот период представители автолюбителей более 20 стран сумели оценить не только «бойцовские» качества российского автомобиля, но и современный дизайн, отличающийся обтекаемыми формами. В планах на 2014 года руководством завода предусмотрено усовершенствование складской логистики, а также покорение нового приоритетного направления реализации внедорожника на рынки Азии, Ближнего Востока, Латинской Америки. |
Стремление вывести компанию в лидеры автомобилестроения позволило в 2007 году по объему производства претендовать «Автотору» на 2-е место среди автопроизводителей Российской Федерации. На производственных площадях компании осваиваются более 30 моделей популярных автомобилей известных мировых брендов. В 2016 году компанией «Автотор» намечается увеличить объем выпуска автомобилей до 250 тысяч штук. Удобное расположение логистического центра позволяет свободно выходить на рынки Польши и Литвы. В перспективе предполагается освоить новую сеть автодорог, которая откроет свободный доступ к Берлину, Гданьску, государствам Балтии, Скандинавии. Автотор при поддержке своих именитых партнеров планирует построить 5 новых заводов по сборке автомашин, 15 – по выпуску автокомпонентов, а также обучающие центры, которые позволят поднять еще выше престиж предприятия. |