Основная система подачи ЛКМ к местам нанесения материала на кузов автомобиля устанавливается в краско - приготовительном отделении. Система подачи ЛКМ состоит из двух баков объемом не менее 300 л: приготовительного и рабочего. Как правило, объем приготовительный бака больше, чем рабочего. В приготовительном баке ЛКМ доводят до необходимого уровня вязкости. Заливка ЛКМ в приготовительный бак осуществляется при помощи диафрагменного насоса, после которого обычно устанавливают систему фильтрации. Перекачка ЛКМ из приготовительного бака в рабочий осуществляется либо самотеком, либо при помощи вышеупомянутого диафрагменного насоса. Для каждого бака предусмотрены мешалки с пневматическим или электрическим приводом. Для подачи ЛКМ в трубопровод используется поршневой насос, причем существуют три варианта привода насоса: электрический, пневматический или гидравлический. Для данной системы предусмотрена установка гидравлического демпфера с целью предотвращения пульсаций материала. Для контроля уровня материала в баках используются датчики уровня различного типа. Для обеспечения постоянного давления ЛКМ в трубопроводе используется регулятор обратного давления материала. Уровень автоматизации работы системы подачи ЛКМ определяется по желанию Заказчика.