Для обеспечения технологических процессов при производстве и окраски автомобильных кузовов наша компания предлагает типовые решения оборудования оптимально зарекомендовавшие себя на многих автопроизводствах.

типовые решения
Заказчик

Краско-подготовительное отделение

Поставка, замена, установка систем подготовки лако-красочного материала:

  • баки
  • насосы
  • трубные узлы
  • Циркуляционные трубопроводы

Система подачи и нанесения мастики на днище автомобиля.

Система подачи и нанесения мастики на днище автомобиля представляет собой типовую установку подачи мастики из стандартной бочки объемом 200л. При этом существует 2 варианта компоновки оборудования. Первый вариант: система состоит из двух одинаковых установок, переключение между которыми осуществляется в автоматическом режиме. Контроль работы оборудования осуществляется при помощи пневматического шкафа управления. Этот вариант является приоритетным, т.к. позволяет осуществлять беспрерывную подачу мастики на линию нанесения. Второй вариант: система состоит из одной установки. Контроль работы оборудования, осуществляется также при помощи пневматического блока управления. В этом варианте происходит остановка подачи материала в связи со сменой бочки.

Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе.

Подача материала до поста нанесения осуществляется по трубопроводу из углеродистой стали.

Мастика наносится на днище автомобиля при помощи пистолетов безвоздушного распыления.

Система подачи и нанесения высокотемпературной мастики на панели дверей.

Для сборки металлического каркаса двери автомобиля и пластиковой накладки используется система подачи разогретого до определенной температуры материала. Данная система может состоять как из двух одинаковых установок, с возможностью автоматического переключения между собой, так и из одной установки. Все компоненты данной системы обязательно должны иметь нагревательные элементы, т.к. для некоторых материалов снижение температуры по ходу течения недопустимо. Контроль за работой данной системы осуществляется при помощи электрического блока контроля, который позволяет регулировать температуру каждого компонента системы.

Высокотемпературная мастика наносится на пластиковые панели дверей при помощи пистолета со специальной конусной насадкой.

Система подачи и нанесения подогреваемого клея для вклейки автомобильных стекол.

При установке лобовых и задних стекол автомобилей на внутреннюю поверхность стекла наносится слой клея, который может быть разогрет до средних (40-50°С) или высоких (100-110°С) температур. Системы подачи клеев делятся на два типа, в соответствии с температурой, необходимой для нанесения того или иного материала. В первом варианте для клеев с температурой нанесения менее 70°С применяются установки типа GRACO WARM MELT, которые потребляют меньшее количество электроэнергии. Во втором случае для клеев чья температура нанесения составляет от 100 до 200°С применяются установки типа GRACO THERM-O-FLOW.

Подача материала до места нанесения осуществляется по обогреваемому шлангу, если расстояние до пистолета составляет менее 10м или по обогреваемому трубопроводу, если расстояние до пистолета составляет от 10 до 45 м.

Нанесение разогретого клея осуществляется при помощи пистолета со специальной насадкой, которая позволяет наносить материал в виде треугольного профиля.

Роботизированная система по нанесению подогреваемого клея на поверхность лобового стекла автомобиля.

При данном способе нанесения клеящий материал наносится на поверхность стекла при помощи робота, на котором установлен пистолет для нанесения материала. Материал к пистолету подводится при помощи гибких подогреваемых шлангов от установки подачи клея. Оборудование для подачи материала к роботу аналогично оборудованию, используемому для подачи материала к месту ручного нанесения.

Система подготовки, подачи и нанесения подогретого воска.

Для нанесения воска в скрытые полости автомобиля используется система подачи разогретого материала из бака, при этом нагрев в баке осуществляется при помощи водяной рубашки. Для подачи воска из бака на место нанесения используется поршневой насос высокого давления. Закачка материала в бак осуществляется при помощи диафрагменного насоса. Управление системой насосов производится от пневматического пульта контроля. Уровень материала в баке контролируется датчиком уровня поплавкового типа.

Подача материала от бака к линии нанесения воска происходит по трубопроводу высокого давления из углеродистой стали. Непосредственно перед местом нанесения воска установлены промежуточные нагреватели.

Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе.

Воск в скрытые полости автомобиля впрыскивается при помощи пистолетов безвоздушного распыления с установленными на них специальными насадками.

Система подогрева, подачи и нанесения воска на днище автомобиля.

При данном способе нанесения клеящий материал наносится на поверхность стекла при помощи робота, на котором установлен пистолет для нанесения материала. Материал к пистолету подводится при помощи гибких подогреваемых шлангов от установки подачи клея. Оборудование для подачи материала к роботу аналогично оборудованию, используемому для подачи материала к месту ручного нанесения.

В случае использования материала средней вязкости используется установка с меньшей производительностью и меньшим давлением. Эта система используется, если место нанесения воска находится в непосредственной близости от насосной установки. В этом случае подача материала до поста нанесения осуществляется с использованием гибкого шланга. Подогрев воска реализуется посредством нагревателя проточного типа.

Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе.

Воск на днище автомобиля наносится при помощи пистолетов безвоздушного распыления.

Система подачи и нанесения мастики на сварные швы кузова автомобиля.

Система подачи и нанесения мастики сварные швы автомобиля представляет собой типовую установку подачи мастики из стандартной бочки объемом 200л. При этом существует 2 варианта компоновки оборудования. Первый вариант: система состоит из двух одинаковых установок, переключение между которыми осуществляется в автоматическом режиме. Контроль работы оборудования осуществляется при помощи пневматического шкафа управления. Этот вариант является приоритетным, т.к. позволяет осуществлять беспрерывную подачу мастики на линию нанесения. Второй вариант: система состоит из одной установки. Контроль работы оборудования, осуществляется также при помощи пневматического блока управления. В этом варианте происходит остановка подачи материала в связи со сменой бочки.

Для очистки материала от загрязнений используется система фильтрации, состоящая из двух фильтров с возможностью легкой замены одного из них, пока другой находится в работе.

Подача материала до поста нанесения осуществляется по трубопроводу из углеродистой стали.

Мастика наносится на сварные швы автомобиля при помощи пистолетов безвоздушного распыления. В этом случае используются насадки на пистолет различных форм и размеров.